E-mail: xingbo@huihuaglass.cn

Стекло без бликов

Стекло без бликов Также называется стекло AG или антибликовое стекло, это особая химическая обработка на поверхности стекло.отражающая поверхность стекла становится рассеянным матовым отражением. После обработки отражающие изображения размыты. Уменьшите световой рефлекс, сделайте коэффициент отражения света от 8% до 1%, что обеспечит яркий цвет объекта, защиту и защиту глаз, антибликовое стекло Улучшите лучшие фотографии или картины, одновременно уменьшая блики и защищая от влаги и отпечатков пальцев. Антибликовое стекло антикоррозийное, без царапин. Гладкий мех выглядит на коже ребенка. HuiHua создает визуальное пространство с большей прозрачностью и лучшим наслаждением.
1.jpg

Особенности:
Большинство людей испытывают страдания от ослепления, которое происходит от ослепления лампами и отражающей способности ослепления. Когда мы работаем перед монитором, иногда бывает трудно прочитать содержимое на мониторе из-за отражения окружающей среды на поверхности монитора. Причина на отражающей способности света на поверхности стекла, в то время как прозрачное стекло имеет очень высокую отражательную способность. Чтобы минимизировать влияние отражательной способности света, мы проводим обработку на поверхности для достижения неотражающей способности или для уменьшения отражательной способности.
Антибликовое стекло может снизить влияние окружающего света, улучшить видимый диапазон и уровень освещенности монитора и уменьшить отражательную способность. Таким образом, изображения становятся более четкими, более яркими и имеют лучшую насыщенность.

Преимущества:
♦ Сохраняйте высокую светопрозрачность, уменьшайте помехи.
♦ Увеличьте угол обзора и эффект от объектов, сделайте изображение более четким.
♦ Против отражения, защищая глаза, снимая усталость.
♦ Резкий удар, не другой защитный флим,

HuiHua создал три вида внешнего вида стекла без бликов, атласа, изысканный апельсиновой корки и сильные текстуры апельсиновой корки

E-mail: xingbo@huihuaglass.cn

Non Glare Glass

Non Glare Glass also called AG glass or anti glare glass, it is a particular chemical treatment on the surface of glass.the glass reflective surface become matt diffuse reflection After processing,The reflective images is fuzzy. Decrease the light reflex,make the light reflectance is from8% to 1%,the resulte of ensure object colored brightly, ture and protecting eyes, anit glare glass enhance the finest photographs or paintings while reducing glare and protecting against moisture and fingerpints.anti glare glass is non-corrosion,non-scratch.smooth furface seem to the skin of baby.HuiHua create visual space with more transparency and better enjoyment. 
1.jpg

Features:
Most people have experience of suffering dazzle,which comes from dazzle lamp house and reflectance of dazzle,When we work before monitor, sometimes,it is hard to read the content on the monitor due to reflectance of surroundings on the surface of monitor.The reason is on the reflectance of light on the glass surface,while clear glass has very high reflectance,To minimize the influence of light reflectance,we do treatment on the surface to achieve non-reflectance or to reduce the reflectance.
Anti-glare glass can lower the influence of surrounding light,improve the visible range and light level of monitor,and reduce the reflectance,In this way,the images become clearer,more colorful,and the best saturation.

Advantages:
♦ Keep highly light transparency,reduce reflection disturb.  
♦ Enhance vision angle and effect of objects,make the picture more clearly.
♦ Against Reflect,protecting eyes,allaying tiredness.
♦ Scuffed resist,non another protecting flim,

HuiHua creat three kinds of surface appearance of non glare glass,satin etch,exquisite of orange peel and strong textures of orange peel