E-mail: xingbo@huihuaglass.cn

Закаленное стекло для ненесущей стены и окна в крыше

Закаленное стекло это тип стекла с равномерным сжимающим напряжением на поверхности, которое создается нагревом флоат-стекла до почти точки размягчения (600-650 °), затем его быстрое охлаждение на поверхности стекла. Во время процесса мгновенного охлаждения внешняя поверхность стекла затвердевает, в то время как внутренняя часть стекла охлаждается относительно медленно. Этот процесс создаст сжимающее напряжение поверхности стекла и внутреннее растягивающее напряжение, которые могут повысить механическую прочность стекла при прорастании и привести к хорошей термостабильности.

Закаленное стекло
субстраты:

Типы стекла: Прозрачное флоат-стекло, особо прозрачное стекло, цветное стекло, матовое стекло, узорчатое стекло, стекло с шелкографией и т. Д.
Тип закаленного: плоское закаленное и изогнутое закаленное стекло
Толщина: 3mm,4mm,5mm,6mm,8mm,10mm,12mm,15mm,19mm,
Минимальный размер: 100x150mm
Максимальный размер: 3300x12000mm.

применение из закаленного стекла:
1. Окна, двери и фасады на различные здания
2. Внутренние применения для мебели или украшений
3. Лифт и ограждение тротуара
4. Автомобильные оконные щитки


Упаковка из закаленного стекла

图片 .png

О HHG Glass
HHG - профессионал производитель стекла и поставщик решений для стекла, Завод был основан в 1995, в провинции Шахе, провинции Хэбэй, на расстоянии 450km от юга Пекина, ближайшие порты - порт Тяньцзинь или порт Циндао, наши богатые знания в области производства и обработки стекла обеспечивают лучшие продукты для клиентов и способность соответствовать требованиям, мы изучаем и обновляем текстурированное стекло и обработка стекла, так как Match aestheti, там на складе 20000sqm магазин, будь то список заказов более или менее,

По мере развития 20, появилось две линии стекло картины , две линии флоат-стекла и одна линия реставрационного стекла, они используют диапазон двери и окна, отдел обработки стекла приносит заранее оборудование и технику. включает в себя ассортимент многослойного стекла, зеркальное стекло, закаленное стекло и травленое стекло. Наша продукция 80% поставляется за границу. Все изделия из стекла проходят строгий контроль качества и тщательно упакованы в прочный деревянный футляр, гарантируя, что вы получите высочайшее качество стекла в срок.

图片 .png

E-mail: xingbo@huihuaglass.cn

Tempered Glass for Curtain Wall & Skylight

Tempered glass is a type of glass with even compressive stress on the surface which is made by heating float glass to nearly softening point (600-650°),Then cooling it down rapidly in glass surface.During the instant cooling process, the exterior of glass is solidified,while the interior of the glass is cooled down relatively slowly.The process will bring the glass surface compressive stress and the interior tensile stress which can improve the mechanical strength of glass by germination and result in good thermal stability. 

Tempered glass
substrates:

Glass types: Clear float glass,extra clear glass,colored glass,frosted glass,patterned glass,silk screen glass etc..
Type of tempered: flat tempered and curved tempered glass
Thickness: 3mm,4mm,5mm,6mm,8mm,10mm,12mm,15mm,19mm,
Min size: 100x150mm
Max size: 3300x12000mm.

Applications of tempered glass:
1.Windows, doors and facades on various buildings
2.Interior applications for furniture or decorations
3.Elevator and Sidewalk's Guardrail
4.Automotive window shields


Packing of tempered glass

图片.png

About HHG Glass
HHG is a professional glass manufacturer and glass solution provider, The factory was established in 1995, local in Shahe city Hebei province, distance 450km from Beiijing south, the nearest ports is Tianjin port or Qingdao port,  our rich knowledge of produce and processing glass provide the best products for clients and ability to meets the requirements, we study and update the textured glass and glass processing, so as Match aestheti , there stock 20000sqm store, whether order list more or less,

With more 20 years development, there are two produce lines of pattern glass ,two lines of float glass and one line of restoration glass, they are use range of door and window, glass processing department bring in advance equipment and technique. include range of laminated glass, mirror glass, tempered glass and etched glass.our products 80% ship to overseas, All glass products are strict quality control and carefully packed in strong wooden case,ensure you receive the finest quality glass safety in time .

图片.png