E-mail: xingbo@huihuaglass.cn

Закаленное многослойное стекло для строительства

Ламинированное стекло состоит из двух или более частей закаленное стекло между которыми один слой или несколько слоев PVB с сильной когезией, он имеет четкое поле зрения, высокую прочность, в то же время, он также может предотвратить до более чем 99% УФ. Он дико используется на зданиях, навесных стенах, потолочном освещении, банке, школе, вилле и т. Д.

Вы можете выбрать степень восприятия стекла в диапазоне 2-25mm, межслойный метариал - это pvb, однослойность pvb - это 0.38mm, 0.76mm, 1.14mm, 1.52mm, вы можете выбрать один или несколько слоев.

Спецификация:

СубстратыПрозрачный поплавок, Экстра прозрачное, цветное стекло, стекло с низким содержанием E, узорчатое стекло, белый полупрозрачный и керамический белый
Минимальный размер300x300mm
Максимальный размер2800mm × 4000mm, 1200mmx13000mm,
Толщина2mm,3mm,4mm,5mm,6mm,8mm,10mm,12mm,15mm,19mm,25mm.
Толщина пленки ПВХ0.38mm, 0.76mm, 1.14mm, 1.52mm и 3.8mm
Цвета ПВХ пленкипрозрачный, белый полупрозрачный, синий, зеленый, серый, молочно-белый, бронзовый, французский серый. доступные цвета
Промежуточный слой типаПленка пвб, сгп флим, звукоизоляционная пленка
Стандарт качестваGB15763.3-2009 и AS / NZS 2208-1996
Срок доставкиFOB CNF CIF EXW


О HHG Glass

HHG - профессионал производитель стекла и поставщик решений для стекла, Завод был основан в 1995, в провинции Шахе, провинции Хэбэй, на расстоянии 450km от юга Пекина, ближайшие порты - порт Тяньцзинь или порт Циндао, наши богатые знания в области производства и обработки стекла обеспечивают лучшие продукты для клиентов и способность соответствовать требованиям, мы изучаем и обновляем текстурированное стекло и обработка стекла, так как Match aestheti, там на складе 20000sqm магазин, будь то список заказов более или менее,

По мере развития 20, появилось две линии стекло картины , две линии флоат-стекла и одна линия реставрационного стекла, они используют диапазон двери и окна, отдел обработки стекла приносит заранее оборудование и технику. включает в себя ассортимент многослойного стекла, зеркальное стекло, закаленное стекло и травленое стекло. Наша продукция 80% поставляется за границу. Все изделия из стекла проходят строгий контроль качества и тщательно упакованы в прочный деревянный футляр, гарантируя, что вы получите высочайшее качество стекла в срок.

图片 .png

E-mail: xingbo@huihuaglass.cn

Tempered Laminated Glass for Building

Laminated glass is made of two or more pieces of tempered glass between which one layers or multi-layers of PVB with strong cohesion, It has clear visual field, high strength , while, it also can prevent as high as more than 99% of UV. It is wildly used on buildings, curtain wall, skylight, bank, school, villa and etc.

You can select the thinkness of the glass in range of 2-25mm,Interlayer metarial is pvb,one layer pvb's thinkness is 0.38mm, 0.76mm, 1.14mm, 1.52mm, you can select one or more layer.

Specification:

SubstratesClear float,Extra clear,coloured glass,low-E glass,patterned glass,white translucent and ceramic white
Min size300x300mm
Max size2800mm×4000mm,1200mmx13000mm,
Thickness2mm,3mm,4mm,5mm,6mm,8mm,10mm,12mm,15mm,19mm,25mm.
Thickness of pvb film0.38mm, 0.76mm, 1.14mm, 1.52mm, and 3.8mm
Colors of pvb filmclear,white translucent,blue,green,grey,milky white,bronze,french grey.available colour are custom
Interlayer of typePvb film,SGP flim,soundproof film
Quality standardGB15763.3-2009 and AS/NZS 2208-1996
Delivery termFOB CNF CIF EXW


About HHG Glass

HHG is a professional glass manufacturer and glass solution provider, The factory was established in 1995, local in Shahe city Hebei province, distance 450km from Beiijing south, the nearest ports is Tianjin port or Qingdao port,  our rich knowledge of produce and processing glass provide the best products for clients and ability to meets the requirements, we study and update the textured glass and glass processing, so as Match aestheti , there stock 20000sqm store, whether order list more or less,

With more 20 years development, there are two produce lines of pattern glass ,two lines of float glass and one line of restoration glass, they are use range of door and window, glass processing department bring in advance equipment and technique. include range of laminated glass, mirror glass, tempered glass and etched glass.our products 80% ship to overseas, All glass products are strict quality control and carefully packed in strong wooden case,ensure you receive the finest quality glass safety in time .

图片.png