E-mail: xingbo@huihuaglass.cn

Закаленное стекло для ограждения бассейна

Закаленное стекло, его также называют закаленным стеклом, закаленным стеклом, армированным стеклом, которое изготавливается из отожженного стекла превосходного качества с помощью процесса термического отпуска. Благодаря безопасному декоративному стеклу с высоким коэффициентом пропускания света идеально подходит в качестве стеклянного ограждения бассейна.

Особенности закаленного бассейна для забора:
Наше закаленное закаленное стекло, без пузырьков, без царапин, высокая точность плоскостности, высокое светопропускание, привлекательный внешний вид по окончании установки.
Толщина стекла: 8mm 10mm 12mm 15mm 19mm
Размер стекла: максимальный размер 3300 * 13000mm, мини размер 150 * 150mm
Тип стекла: прозрачное закаленное стекло, ультрачистое закаленное стекло, матовое закаленное стекло, закаленное стекло с цветной печатью и т. Д.
Цвет стекла: прозрачное, ультра прозрачное и др.
Специальная обработка: сверление отверстий, вырез, обработка кромок, печать логотипа и т. Д. - все это может быть сделано для вас идеально.
Форма стекла: плоский стеклянный забор или изогнутый стеклянный забор.

图片 .png


О HHG Glass
HHG - профессионал производитель стекла и поставщик решений для стекла, Завод был основан в 1995, в провинции Шахе, провинции Хэбэй, на расстоянии 450km от юга Пекина, ближайшие порты - порт Тяньцзинь или порт Циндао, наши богатые знания в области производства и обработки стекла обеспечивают лучшие продукты для клиентов и способность соответствовать требованиям, мы изучаем и обновляем текстурированное стекло и обработка стекла, так как Match aestheti, там на складе 20000sqm магазин, будь то список заказов более или менее,

По мере развития 20, появилось две линии стекло картины , две линии флоат-стекла и одна линия реставрационного стекла, они используют диапазон двери и окна, отдел обработки стекла приносит заранее оборудование и технику. включает в себя ассортимент многослойного стекла, зеркальное стекло, закаленное стекло и травленое стекло. Наша продукция 80% поставляется за границу. Все изделия из стекла проходят строгий контроль качества и тщательно упакованы в прочный деревянный футляр, гарантируя, что вы получите высочайшее качество стекла в срок.

图片 .png

E-mail: xingbo@huihuaglass.cn

Toughened Glass For Swimming Pool Fence

Tempered glass, it also called toughened glass, hardened glass, reinforced glass, which is made from excellent quality annealed glass via a thermal tempering process. Due to the safety decorative glass with high light transmittance, perfect used as glass pool fence.

The features of tempered for pool fence:
Our tempered toughened glass, no bubble, no scratch, high precise flatness, high light transmittance, attractive look when finished install.
Glass thickness available in: 8mm 10mm 12mm 15mm 19mm
Glass size: max size 3300*13000mm, mini size 150*150mm
Glass type: clear tempered glass, ultra clear tempered glass, frosted tempered glass, color printed toughened glass, etc.
Glass color: clear, ultra clear, etc.
Special processing: drill holes, cutout, edge working, logo printing, etc. all can be made it for you perfectly.
Glass shape: flat glass pool fence or curved glass pool fence.
 

图片.png


About HHG Glass
HHG is a professional glass manufacturer and glass solution provider, The factory was established in 1995, local in Shahe city Hebei province, distance 450km from Beiijing south, the nearest ports is Tianjin port or Qingdao port,  our rich knowledge of produce and processing glass provide the best products for clients and ability to meets the requirements, we study and update the textured glass and glass processing, so as Match aestheti , there stock 20000sqm store, whether order list more or less,

With more 20 years development, there are two produce lines of pattern glass ,two lines of float glass and one line of restoration glass, they are use range of door and window, glass processing department bring in advance equipment and technique. include range of laminated glass, mirror glass, tempered glass and etched glass.our products 80% ship to overseas, All glass products are strict quality control and carefully packed in strong wooden case,ensure you receive the finest quality glass safety in time .

图片.png