E-mail: xingbo@huihuaglass.cn

Закаленное стекло для ванной комнаты душевая дверь

Как один из заводов по обработке стекла в Китае, мы производим различные виды 10mm 3 / 8 '' 12mm 1 / 2 '' плоской и изогнутой безопасности закаленное стекло который является вашим идеальным выбором для душевых дверей, в основном включает в себя:

• прозрачное закаленное стекло
Очень ясно закаленное стекло
Цвет тонированный закаленное стекло
• Пескоструйное закаленное стекло
• матовое закаленное стекло
• Кислотное закаленное стекло
• Закаленное стекло с шелкографией
Текстура декоративная закаленное стекло
• Другие индивидуальные типы стекла


Характеристики

наименование товараЗакаленное стекло для душа
ОсобенностиБезопасное стекло, термостойкость, высокая прочность
Толщина5mm-19mm
Размер300mm * 300mm до 2440mm * 3660mm
ФормаПлоские и изогнутые, радиус сгиба min 450mm
крайплоский, карандаш, скошенный, края фаски, края ogee
цветПрозрачный, сверхчистый, синий, серый, зеленый, бронзовый, желтый и т. Д., Другой цвет по требованию заказчика
- документ,ISO9001: 2000, CCC, CE, AS.NZS2208-1996
упаковкаМореходный фанерный кейс, чередование бумажных или пробковых вкладок, защитная пленка из пластика и наружная упаковка, уплотненная железным ремнем.
О ДоставкеО 15-20дней после депозита

Стеклянная текстура: Дождь / Дождь / Дождевая кора, трость, тысячелетие, рококо, аквалит, алмаз, узкий тростник, барокко, флорентийский, булыжник, фламандский, нашиджи, хрусталь и т. Д.
Диапазон текстур стекла обеспечивает уникальный декоративный внешний вид: серьезный и элегантный, неясный и тихий, щедрый и смелый, сверкающий и живой и т. Д. Узор, созданный стальным валиком с выгравированным отпечатком на ленте из расплавленного стекла, никогда не исчезнет с время, текстура стекла с одной стороны гладкая поверхность, его можно резать, шлифовать, сверлить, отпускать, ламинировать, печатать и т. д.

6361290396754710751684075.jpg


О HHG Glass

HHG - профессионал производитель стекла и поставщик решений для стекла, Завод был основан в 1995, в провинции Шахе, провинции Хэбэй, на расстоянии 450km от юга Пекина, ближайшие порты - порт Тяньцзинь или порт Циндао, наши богатые знания в области производства и обработки стекла обеспечивают лучшие продукты для клиентов и способность соответствовать требованиям, мы изучаем и обновляем текстурированное стекло и обработка стекла, так как Match aestheti, там на складе 20000sqm магазин, будь то список заказов более или менее,

По мере развития 20, появилось две линии стекло картины , две линии флоат-стекла и одна линия реставрационного стекла, они используют диапазон двери и окна, отдел обработки стекла приносит заранее оборудование и технику. включает в себя ассортимент многослойного стекла, зеркальное стекло, закаленное стекло и травленое стекло. Наша продукция 80% поставляется за границу. Все изделия из стекла проходят строгий контроль качества и тщательно упакованы в прочный деревянный футляр, гарантируя, что вы получите высочайшее качество стекла в срок.

图片 .png

E-mail: xingbo@huihuaglass.cn

Tempered Glass for Bathroom Shower Door

As one of glass processing factories in China, we produce different kinds of 10mm 3/8'' 12mm 1/2'' flat and curved safety tempered glass which is your perfect choice for shower doors, mainly includes:

• Clear tempered glass
Extra clear tempered glass
Color tinted tempered glass
• Sandblasted tempered glass
• Frosted tempered glass
• Acid etched tempered glass
• Silkscreen printed tempered glass
Texture decorative tempered glass
• Other customized glass types


Specifications

Product NameTempered shower glass
FeaturesSafety glass, thermal stability, high strength
Thickness5mm-19mm
Size300mm*300mm to 2440mm*3660mm
ShapeFlat & Curved,bent radius min 450mm
Edgeflat,pencil,beveled,chamfer edges,ogee edges
ColorClear,extra clear, Blue,grey,Green,Bronze,yellow etc, different color as customer's demand
CertificateISO9001: 2000, CCC, CE,AS.NZS2208-1996
PackingSeaworthy   plywood case,paper interleaving or or cork tabs interleaving,the   plactic film protected and outer packing consolidated by iron strap.
DeliveryAbout 15-20days after deposit

Glass Texture:Rain/Raindown/Rain treebark,cross reed,millennium,rococo,Aqualite,Diamond,Narrow reed,Baroque,Florentine,cobble, flemish,nashiji,Crystal etc
A range of glass textures provide unique decorative appearance:serious and elegant,obscure and quiet,generous and bold,sparkling and lively etc.The pattern created by steel roller with engraved impressing on the a ribbon of molten glass,it will never fade with the time,glass textures one side is smooth surface it can be cut, ground, drilled, tempered, laminated and printed etc.

6361290396754710751684075.jpg


About HHG Glass

HHG is a professional glass manufacturer and glass solution provider, The factory was established in 1995, local in Shahe city Hebei province, distance 450km from Beiijing south, the nearest ports is Tianjin port or Qingdao port,  our rich knowledge of produce and processing glass provide the best products for clients and ability to meets the requirements, we study and update the textured glass and glass processing, so as Match aestheti , there stock 20000sqm store, whether order list more or less,

With more 20 years development, there are two produce lines of pattern glass ,two lines of float glass and one line of restoration glass, they are use range of door and window, glass processing department bring in advance equipment and technique. include range of laminated glass, mirror glass, tempered glass and etched glass.our products 80% ship to overseas, All glass products are strict quality control and carefully packed in strong wooden case,ensure you receive the finest quality glass safety in time .

图片.png